02.09.2025

Сергей Пиняев: «Верю, что окажусь в Европе – зачем мы смотрим ЛЧ, большие вывески других чемпионатов? Не хочу в 40 лет сидеть в доме на Рублевке или в квартире в Саратове, думая, что не попробовал»

Сергей Пиняев: «Верю, что окажусь в Европе – зачем мы смотрим ЛЧ, большие вывески других чемпионатов? Не хочу в 40 лет сидеть в доме на Рублевке или в квартире в Саратове, думая, что не попробовал»

Сергей Пиняев поделился размышлениями о желании поиграть в Европе.

– Ты много раз говорил и сейчас подтвердил, что хотел бы поиграть в Европе. Можешь подробно рассказать, почему ты это хочешь сделать? Есть популярное мнение: какая Европа, есть наш чемпионат, надо играть здесь, радовать местных болельщиков и делать наш чемпионат сильнее.

– А зачем мы тогда все смотрим Лигу чемпионов и большие вывески других чемпионатов? Зачем мы ездим в Европу, чтобы посмотреть футбол?

Потому что это страсть, это любовь, которая сидит внутри нас, в наших головах. То, ради чего мы там пошли в футбол.

Я пошел в футбол не потому, что я смотрел, как играл, там, любой клуб российской Премьер-лиги. Я смотрел футбол в детстве европейский. И прежде всего на моем телевизоре показывали европейские команды.

То, что окажусь я в Европе, в это я верю. И практически уверен в этом.

– Но ты допускаешь, что этого не случится?

– Ну, все может быть. Но я не хочу просто сидеть в 40 лет у себя, как ты говоришь, в доме на Рублевке или в квартире в Саратове, думая о том, что я не попробовал, не попытался там оказаться.

Лучше я воспользуюсь шансом, который у меня будет, поеду, и у меня не получится, нежели я там буду всю жизнь в шоколаде в России и не воспользуюсь шансом попробовать себя на другом уровне, вот и все, – сказал 19-летний футболист «Локомотива» Сергей Пиняев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

script.src = "https://cdn1.moe.video/player/mvplayer.min.js"; script.onload = () => { addContentRoll({ width: '100%', placement: 10375, promo: true, advertCount: 10, slot: 'page', sound: 'onclick', fly:{ mode: 'stick', animation: 'fly', width: 450, closeSecOffset: 10, position: 'bottom-right', }, playerLoad: () => { console.info("----Player Loaded") }, adLoad: () => { console.info("----adLoad") }, adStart: () => { console.info("----Ad Started") }, adImp: () => { console.info("----Ad Impression") }, ad25: () => { console.info("----Ad 25") }, ad50: () => { console.info("----Ad 50") }, ad75: () => { console.info("----Ad 75") }, adCompl: () => { console.info("----Ad Completed") }, adFinish: () => { console.info("----Ad Finished") var moeVideo = document.createElement('script'); moeVideo.src = 'https://moevideo.biz/embed/js/mvpt.min.js'; moeVideo.type = 'text/javascript'; moeVideo.async = true; document.head.append(moeVideo); window.moevideoQueue = window.moevideoQueue || []; moevideoQueue.push(function () { moevideo.ContentRoll({ "mode": "manual", "ignorePlayers": true, "floatMode": "full", "floatPosition": "bottom right", "floatCloseTimeout": 10, "maxRefresh": 5 }); }); }, adError: () => { console.info("----Ad Error") var moeVideo = document.createElement('script'); moeVideo.src = 'https://moevideo.biz/embed/js/mvpt.min.js'; moeVideo.type = 'text/javascript'; moeVideo.async = true; document.head.append(moeVideo); window.moevideoQueue = window.moevideoQueue || []; moevideoQueue.push(function () { moevideo.ContentRoll({ "mode": "manual", "ignorePlayers": true, "floatMode": "full", "floatPosition": "bottom right", "floatCloseTimeout": 10, "maxRefresh": 5 }); }); }, adEmpty: () => { console.info("----Ad Empty") var moeVideo = document.createElement('script'); moeVideo.src = 'https://moevideo.biz/embed/js/mvpt.min.js'; moeVideo.type = 'text/javascript'; moeVideo.async = true; document.head.append(moeVideo); window.moevideoQueue = window.moevideoQueue || []; moevideoQueue.push(function () { moevideo.ContentRoll({ "mode": "manual", "ignorePlayers": true, "floatMode": "full", "floatPosition": "bottom right", "floatCloseTimeout": 10, "maxRefresh": 5 }); }); }, }); } document.body.append(script);